Фонд Андрея Мельниченко Ленинградская область МКХ Еврохим

Центр детского научного и инженерно-технического творчества (Центр талантов ФМ «Кингисепп»)

Версия для слабовидящих

Вперед к вершинам: подведены итоги Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко
2 августа 2023 года в подмосковном детском санатории «Поляны» завершилась Летняя олимпиадная школа Фонда Андрея Мельниченко, которая собрала вместе более 100 талантливых ребят из разных регионов России. В ней приняли участие воспитанники Центра детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа Петр Асланов, Глеб Шевченко и Максим Галкин.
На протяжении 3 недель участники школы проходили олимпиадную подготовку по одному из трех направлений: химия, физика и математика. Под руководством опытных наставников было проведено более 70 занятий, в рамках которых юные таланты решали задачи высокого уровня сложности и применяли полученные знания на практике. Так, например, для школьников, увлеченных олимпиадной химией, были организованы выездные практикумы в лаборатории химического факультета и Университетской гимназии МГУ. Там юные химики проводили различные виды титриметрического анализа и синтезировали как органические, так и неорганические вещества.
Поговорить о науке и технологиях будущего участники Летней олимпиадной школы могли на встречах с Андреем Наумовым, членом-корреспондентом РАН, руководителем Троицкого филиала ФИАН им. П.Н. Лебедева, Алексеем Федоровым, профессором МФТИ, основателем облачного хранилища и создателем квантового блокчейна, и Сергеем Волковым, Героем России, летчиком-космонавтом, а познакомиться поближе с историей России и ее достижений – во время многочисленных экскурсий, в том числе по Красной площади и территории Кремля, Московскому планетарию, Музею космонавтики и др.
Насыщенная программа традиционно завершилась церемонией закрытия Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко, где были подведены итоги проделанной работы, а всем участникам вручены сертификаты.

Команда из кингисеппского «Кванториума» представляет Ленинградскую область на первом Всероссийском форуме кванторианцев в Москве

С 23 по 29 июля 2023 года команда кингисеппского «Кванториума», созданного при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и других партнёров, принимает участие в первом Всероссийском форуме кванторианцев, организованном Федеральным центром дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, проходящем в Российском университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы в Москве.

Форум_кванторианцев_1.jpg

Форум собрал более 200 школьников из 32 регионов Российской Федерации, отобранных по итогам конкурса и показавших отличные результаты в области инженерного проектирования и исследовательской деятельности, а также 50 педагогов-наставников. Нашу команду представляют Алексей Смирнов, Вадим Кияшко, воспитанники IT-квантума и Богдан Берзин из цеха хайтек, а также их педагог Никита Иванов.

Начиналось всё ещё в мае этого года, когда организаторами был объявлен старт конкурса и проведён отбор 50-ти лучших проектных команд среди учащихся детских технопарков «Кванториум» (всего было прислано более 500 интересных технологических решений).  Наши воспитанники вышли в финал с проектом «Разработка автоматического датчика по обнаружению шуги на водозаборе предприятия». Собранное ребятами устройство помогает решить производственную проблему, связанную с забором воды, необходимой для производственного процесса.

24 июля в актовом зале РУДН состоялось торжественное открытие Форума, во время которого с приветственным словом к участникам обратилась Ирина Кузнецова, заместитель директора ФГБОУ ДО ФЦДО и руководитель сети детских технопарков «Кванториум». Интересной работы на Форуме пожелала ребятам Ольга Петрова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации. В своём выступлении она отметила, что школьники, которые занимаются в детских технопарках «Кванториум» по всей стране, показывают высокие результаты на выпускных экзаменах в школе и при вступительных испытаниях в вузы.

форум_кванторианцев2.jpg

форум_кванторианцев3.jpg

По мнению Алексея Смирнова, капитана команды, «проведение Всероссийского форума кванторианцев — это отличная идея! Здесь собрались очень интересные ребята и педагоги со всей страны. Мы можем посмотреть какие проекты они привезли, обменяться мнениями и получить рекомендации от авторитетных экспертов.  Благодаря такому общению, появляются новые идеи и направления для дальнейшего развития проекта. Также очень интересно побывать в ведущих вузах Москвы и пообщаться со студентами, которые там учатся. Я перешел в 10-й класс и мне скоро предстоит сделать важный выбор- куда идти учиться дальше».

Уже в первый день Форума наша команда представила свой проект в формате стендовой защиты перед экспертами из самых разных областей. Впереди у ребят несколько дней насыщенной программы: экскурсии на площадки ведущих инженерных и исследовательских вузов и высокотехнологичных компаний, образовательные лекции, разбор проектных решений, деловые игры, встречи с интересными людьми из области науки, бизнеса и образования. 2023 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника, поэтому будет проведено много мероприятий не только для участников Форума, но и для их педагогов.

Знания и идеи, полученные на Всероссийском форуме кванторианцев, которыми ребята поделятся со своими товарищами по возвращению домой, послужат созданию новых проектов в будущем.

Инженерные каникулы «Технолето» завершились в кингисеппском «Кванториуме»

С 3 по 21 июля 2023 года в кингисеппском «Кванториуме», созданном при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и других партнёров, прошла смена инженерных каникул  «Технолето», где около 120 ребят в возрасте от 7 до 14 лет обучались по дополнительной общеразвивающей программе технической направленности и узнали много новой и полезной информации.

занятие_проробо_технолето.JPG

Для младших школьников было открыто семь групп, где они изучали основы конструирования и алгоритмизации, блочное программирование и собирали свои собственные машины. Они научились программировать машину так, чтобы она самостоятельно двигалась по заданной траектории, используя датчики расстояния и наклона. Кроме того, участники инженерных каникул проявили большой интерес к изучению визуальной среды программирования «Scratch», где они создали свою первую компьютерную игру. Во время обучения они с особым интересом осваивали работу 3D-принтера и разбирались в разнице между двухмерными и трехмерными проекциями.

Для более старших ребят, начиная с 12 лет, была открыта группа, которая в конце смены представила свои проекты по решению проблемы, связанной с поиском альтернативных источников энергии для нерегулируемых железнодорожных переездов. Во время защиты проектов школьники не только рассказали о принципах положенных в основу их работ, но и наметили перспективу их развития в будущем.

По мнению Анастасии Петуховой, участницы инженерных каникул, работа над проектом вызвала у неё большой интерес и желание продолжить заниматься выбранной темой: «Я много узнала от наставников и заинтересовалась вопросом поиска альтернативных источников энергии. Взаимодействовать в команде было сложно, но интересно, так как приходилось учитывать мнение других ребят и отстаивать свою позицию».

Помимо этого, воспитанники проектных групп детского технопарка «Кванториум» по направлениям промробо и космо квантумов, а также цеха хайтек начали работать над своими проектами, которые будут развивать в новом учебном году.

Замечательно, что в летние каникулы кингисеппские школьники имеют возможность не только хорошо отдохнуть, но и получают новые знания. Впереди ещё целый месяц лета, в течение которого ребята смогут найти себе занятие по душе, чтобы провести это время с пользой.

занятие_хайтек_Технолето.JPG

Защита_проектов_Технолето.JPG

Технолето_викторина.JPG

Технолето.JPG

хайтек_ст._группа_Технолето.JPG

Старт дополнительного набора в Центр детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа

Фото_1_1.png

21 августа 2023 года стартует дополнительный набор школьников 5-9 классов на обучение в Центре детского научного и инженерно-технического творчества (ЦДНИТТ), созданном в Кингисеппе при поддержке Фонда Андрея Мельниченко. Занятия для всех учащихся бесплатны.

У юных жителей Кингисеппского района есть возможность получить глубокие знания по одному из направлений подготовки на выбор: математика, физика, химия или робототехника. Бесплатное обучение в Центре даёт возможность школьникам быть успешными в освоении учебных предметов, стать победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников и других престижных конкурсов, получить раннюю профессионализацию и поступить в высшие учебные заведения на бюджетные места.

Зачисление проводится по результатам вступительных испытаний. Подать заявку на участие в конкурсном отборе на обучение можно уже сейчас по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по адресу: г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 63, ДТ «Кванториум» (время работы – с 09.00 до 17.30). Информация о дате и времени проведения вступительных испытаний будет сообщена после обработки заявки администратором.

Справочную и иную информацию о ЦДНИТТ Кингисеппа можно получить по телефону: 8 (81375) 7-60-47.

Летняя олимпиадная школа Фонда Андрея Мельниченко вновь объединила юные таланты

13 июля на базе подмосковного детского санатория «Поляны» состоялось открытие Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко. В ней ежегодно принимают участие более 100 талантливых школьников из разных регионов России, в том числе Ленинградской области.

Среди участников Летней олимпиадной школы-2023 трое воспитанников ЦДНИТТ г. Кингисеппа. Это Пётр Асланов (ученик 9 класса, направление подготовки «Химия»), Максим Галкин (9 класс, направление подготовки «Математика») и Глеб Шевченко (ученик 7 класса, направление подготовки «Химия»).

ученик_ЦДНИТТ_г_Кингисепп_Петр_Асланов.jpg

На протяжении трех недель обучения юным ученым предстоит погрузиться в захватывающий мир задачек и экспериментов. «Последние лет пять в середине июля для меня есть очень важный день – открытие Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко, – сказал в своем приветственном слове руководитель направления «Химия», д.х.н., профессор химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член МОК по химии Александр Гладилин. – Сегодня за окном дождик, но на самом деле дождь – это хорошая примета в начале пути. А для вас сегодня начинается определенный этап дороги. Я вам желаю поставить высокие цели, много работать и обязательно их достичь».

К пожеланиям усердно работать и добиваться результатов присоединился к.т.н., преподаватель Бийского филиала ЦДНИТТ «Наследники Ползунова», член жюри Всероссийской олимпиады школьников Александр Аполонский, который традиционно курирует подготовку воспитанников Фонда Андрея Мельниченко по направлению «Физика»: «Сегодня я думал о воспоминаниях из своих школьных лет. Выяснилось, что по-настоящему ярко я помню лишь несколько олимпиад, в которых мне удалось поучаствовать в детстве. Сейчас же количество олимпиад в системе образования зашкаливает, а участие в них является отличным дополнением в копилку ваших воспоминаний. Хотел бы увидеть как можно больше из вас в финале Всероссийской олимпиады школьников. Удачи нам всем и хорошей работы».

В этом году, помимо юных химиков и физиков, в Летней олимпиадной школе Фонда Андрея Мельниченко участвуют и математики. «Занятие математикой требует больших усилий. В олимпиаде вы соревнуетесь с другими конкурсантами. Здесь же вы соревнуетесь с собой, – подчеркнул руководитель направления «Математика», к.ф.-м.н., учитель высшей категории Александр Чегодаев. – Каждая решенная вами задачка ведет вас по правильному пути к освоению предмета. Не ленитесь, трудитесь, а мы со своей стороны постараемся вам помочь».   

Открывая Летнюю олимпиадную школу, Александр Чередник, исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко, обратился к участникам: «Начали мы 7 лет назад и создали центры, в которых вы занимаетесь. Потихоньку начал повышаться уровень олимпиадной подготовки в ряде городов, где ранее ребята никогда не выходили даже на региональный уровень. Я очень надеюсь, что через три недели, посмотрев на себя, вы поймете, что стали немного другими: больше знаете, больше умеете и больше понимаете окружающий мир».  

Вместе с углубленной теоретической подготовкой участники Летней олимпиадной школы получат возможность применить свои знания на практике. Ребята смогут поработать в лабораториях МГУ, поучаствовать в опытах и самостоятельно решить экспериментальные задачи. Помимо насыщенной образовательной программы, учащихся ждут многочисленные экскурсии, в том числе в Московский Планетарий, Государственный исторический музей, Храм Василия Блаженного, Успенский собор, Оружейную палату и многие другие знаковые места российской столицы.

2._Открытие_Летней_олимпиадной_школы_Фонда_Андрея_Мельниченко.jpeg

5._Оксана_Склярова_директор_Летней_олимпиадной_школы_Фонда_Андрея_Мельниченко.jpeg

6._Александр_Аполонский_руководитель_физического_направления.JPG

7._Александр_Гладилин_руководитель_химического_направления.jpg

8._Александр_Чегодаев_руководитель_математического_направления.jpeg

9._Александр_Чередник_исполнительный_директор_Фонда_Андрея_Мельниченко.jpeg

10._Вожатые_Летней_олимпиадной_школы.JPG

Занятие_по_направлению_Химия.jpg

Открытие_Летней_олимпиадной_школы.jpg

Педагог из Кингисеппа повысила квалификацию в МГУ

С 5 по 9 июля Ульяна Красильникова, педагог детского технопарка «Кванториум», созданного при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и других партнёров, приняла участие в работе XI Всероссийской летней школы учителей физики. Организатором мероприятия традиционно выступает физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

photo_2023-07-11_18-48-35_2.jpg

Всего Летняя школа, проходившая в подмосковном Красновидово, собрала около 130 учителей физики из более чем 30 регионов России. В течение четырёх дней ведущие преподаватели физического факультета МГУ провели множество лекций, посвящённых методике преподавания физики в школе, олимпиадному движению, современным образовательным технологиям, а также передовым направлениям научных исследований, таким как нелинейная оптика, физика элементарных частиц и медицинская физика.

Педагоги обсудили особенности проведения лабораторного эксперимента в школьной программе, поделились опытом успешной организации проектной деятельности с учащимися за «круглым столом» и в рамках стендовых докладов. Особое внимание уделялось Единому государственному экзамену по физике, а именно решению задач с развёрнутым ответом, требующих от ученика описания различных явлений с помощью физических законов и обоснования применимости той или иной физической модели при решении поставленной задачи.

photo_2023-07-11_18-48-35.jpg

Участники смогли попробовать свои силы в решении экспериментальных туров физических олимпиад на примере работы по нахождению плотности батарейки при помощи стакана с водой, нитки и линейки. Также были организованы мастер-классы по решению задач о цепях постоянного тока и использованию датчиков смартфона для проведения лабораторных исследований.

«Всероссийская летняя школа учителей физики – это прежде всего интересные, высокопрофессиональные лекции и практические занятия от ведущих преподавателей физического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Это уникальная возможность общения и обмена опытом с учителями практиками. Обучение такого уровня заряжает на много месяцев вперед и обогащает новыми знаниями, которые в новом учебном году я буду передавать детям», – поделилась впечатлениями педагог наноквантума Ульяна Красильникова.

Ежегодная XI Всероссийская летняя школа учителей физики завершилась, а ее участники уже готовы приехать на нее вновь в будущем году, чтобы учиться самим и передавать полученные знания ученикам.

Учителя тоже учатся: подведены итоги VI Всероссийской научно-практической конференции Фонда Андрея Мельниченко

С 4 по 7 июля 2023 года в Барнауле проходила VI Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. Около 300 педагогов, ученых и экспертов из различных регионов России собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы образования и определить перспективы его развития в современных реалиях.

1._Александр_Чередник_исполнительный_директор_Фонда_Андрея_Мельниченко.jpg

Участников конференции ждала насыщенная программа. «Конференция запомнилась интересными и полезными докладами, жаркими обсуждениями на предметных секциях, креативными мастер-классами коллег и теплой дружественной атмосферой», – отметила Юлия Ложкова, директор Бийского филиала Центра детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» (Алтайский край).    

В такой рабочей обстановке проходило не только подведение итогов завершившегося учебного года, но и обсуждение учебных программ, реализуемых в образовательных центрах Фонда Андрея Мельниченко. Однако в этом году к традиционным секциям «Физика», «Математика», «Химия», «Робототехника», «Информатика и программирование» добавилась новая – «Психологическое сопровождение работы с одаренными детьми». «Во время проведения секций по всем направлениям педагоги поделились своими методическими находками, опытом реализации программ,  – рассказала Елена Патракова, руководитель детского технопарка «Кванториум» из Кингисеппа (Ленинградская область). – Впервые прошло заседание педагогов-психологов, по итогам которого все участники получили домашнее задание, связанное с формированием будущего банка упражнений, методик для работы с детьми».

Результаты этой работы стали заметны уже во время конференции. «Плодотворная совместная работа преподавателей центров дала стимул для дальнейшего развития», – считает Наталья Аветисян, возглавляющая Рубцовский филиал ЦДНИТТ «Наследники Ползунова» (Алтайский край). «Участие в VI Всероссийской научно-практической конференции обогатило наших педагогов передовым опытом, который они могут применять на своих занятиях», - вторят ей коллеги из Киселевска (Кемеровская область – Кузбасс).

2._Участники_конференции.jpg

3._Участники_конференции.jpg

Однако за состоявшимся профессиональным общением стоит стратегическая задача – совершенствование методик и практики работы с одаренными детьми. «Конференция Фонда Андрея Мельниченко – это, прежде всего, постановка задач на ближайшее будущее и перспективу более отдаленную. Именно с этой позиции я рассматриваю все лекции, мастер-классы, выступления, семинары. Привнести новое и интересное в нашу работу с воспитанниками поможет опыт казанского Дома занимательной науки и техники, глубже понять феномен одаренности – замечательные лекции Марьяны Михайловны Безруких и Вячеслава Альбертовича Дубынина. Традиционно конференции Фонда наполнены максимумом полезной информации, – поделилась впечатлениями директор Центра детского научного и инженерно-технического творчества при КузГТУ «УникУм» Татьяна Мамзина и добавила: – В этом году лично для меня был волнительный момент. Наряду с всемирно известными лекторами, выступил и наш воспитанник Егор Семенов».  

Подводя итоги конференции, исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник обратился к присутствующим в зале педагогам: «Коллеги, прошу помнить о задачах, которые перед нами стоят, – тщательно отбирать одаренных детей и обращать особенное внимание на так называемых «технарей». Это просто невспаханная целина, где очень много талантливых ребятишек. Нам надо заниматься с ребятами, эффективно их учить и выводить в жизнь. Я уверен, что с сентября мы начнем очередной учебный год и он будет в чем-то лучше, чем предыдущий».  

Ежегодная конференция Фонда Андрея Мельниченко только завершилась, а ее участники уже готовы приехать на нее вновь в будущем году. Это значит только одно: мероприятие чрезвычайно полезно. Участие в нем расширяет профессиональный кругозор, дает новые знания и вдохновение для дальнейшей работы, что очень важно для педагогов. Ведь учителя учат и учатся всю жизнь.

4._Участники_конференции.jpg

5._Александр_Аполонский_мастер-класс_по_физике.jpg

6._Алексей_Доронин_мастер-класс_по_математике.jpg

7._Участники_конференции.jpg

8._Участники_конференции.jpg

9._Андрей_Наумов_лекция_ФОТОНИКА_100_професий_света.jpg

10._Артем_Барат_мастер-класс_по_физике.jpg

11._Вячеслав_Дубынин_лекция_Мозг_эффективная_работа_и_творчество.JPG

12._Леонид_Ромашов_мастер-класс_по_химии.jpg

13._Любовь_Стрельникова_главный_редактор_журнала_Химия_и_жизнь.jpg

Образование в новых реалиях: стартовала VI Всероссийская научно-практическая конференция Фонда Андрея Мельниченко

В Барнауле начала свою работу VI Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. Площадкой, объединившей около 300 педагогов, ученых и экспертов из Москвы, Алтайского и Ставропольского краев, Вологодской, Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Свердловской и Тульской областей, Республики Татарстан и других регионов, выступил АлтГТУ имени И.И. Ползунова. В мероприятии принимают участие преподаватели Центра детского научного и инженерно-технического творчества и детского технопарка «Кванториум» в Кингисеппе.

photo_2023-07-05_11-02-53.jpg

Традиционно в рамках конференции участники подводят итоги года, поднимают актуальные вопросы современного образования, представляют свои методические и методологические разработки, ведущие к развитию педагогической науки и практики, а также обсуждают планы и цели на следующий учебный год.

В Год педагога и наставника в России это событие приобретает особую значимость. Оно является эффективной платформой для обмена идеями и опытом. Об этом в своей приветственной речи сказал заместитель Председателя Правительства Алтайского края Игорь Степаненко: «Очень приятно, когда поддерживаются и отмечаются не только одарённые дети, но и их педагоги, их наставники. Вам, уважаемые преподаватели, воспитатели, наставники, желаем хорошей работы и хороших впечатлений. Учитель учится всю жизнь, и мы, конечно же, понимаем, что после конференции такого уровня у вас будут новые компетенции, новые проекты, которыми вы будете делиться, и это принесет пользу нашему образованию».

Андрей Марков, ректор АлтГТУ имени И.И. Ползунова, подчеркнул важность и особенность работы с одаренными детьми. «С талантливыми детьми работать интересно, но трудно. Они ставят необычные задачи, к ним требуются особые подходы, но, как говорится, оно того стоит, – отметил он. – В этом году в Алтайском крае 66 выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов. Очень приятно, что среди них достаточно много тех, кто занимался в образовательном центре «Наследники Ползунова» и его филиалах в Бийске и Рубцовске. Россия богата талантами, но их надо найти. Поэтому огромное спасибо Фонду за то, что вы занимаетесь талантами и взращиваете их». 

Открывая конференцию, исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник сказал: «В наших руках самое большое богатство. Не нефть, не золото и даже не территория. Богатство России – это наши таланты, наши дети. Мы как раз готовим тех, кто будет творить наше будущее. И от того, как мы это с вами сделаем, будет зависеть то, как мы будем жить через 5-10 лет».

В ближайшие четыре дня участников конференции ждут лекции и мастер-классы известных ученых и экспертов, а также обсуждение современных практик работы со школьниками, способов повышения эффективности проектной деятельности, роли психологической службы в работе преподавателя, подходов к развитию одаренности и многое другое.  Это позволит учителям обсудить множество профессиональных проблем и наладить полезные контакты, что будет способствовать укреплению и развитию педагогического сообщества в России.

photo_2023-07-05_11-02-48.jpg

photo_2023-07-05_11-02-51.jpg

photo_2023-07-05_11-02-56.jpg

photo_2023-07-05_11-02-58.jpg

photo_2023-07-05_11-03-01.jpg

photo_2023-07-05_11-03-04.jpg

photo_2023-07-05_11-03-07.jpg

photo_2023-07-05_11-03-16.jpg

В ЦДНИТТ Кингисеппа завершился первый учебный год

В конце мая 2023 года в Центре детского научного и инженерно-технического творчества (ЦДНИТТ), созданном в Кингисеппе при поддержке Фонда Андрея Мельниченко, как и во многих других образовательных организациях, завершается учебный год.

В сентябре впервые за парты сели более 30 учеников 5-9-х классов, которые успешно прошли вступительные испытания и начали обучение по углублённым программам естественнонаучной и технической направленностей. В течение учебного периода ребята осваивали такие предметы, как математика, физика, химия, информатика, робототехника, проводили лабораторные работы на базе современных физической и химической лабораторий, занимались с преподавателями ведущих российских вузов и лучшими олимпиадными тренерами страны с помощью специально установленной системы видеоконференцсвязи. 

Под руководством своих педагогов, открывающих воспитанникам увлекательный мир науки, школьники готовились к олимпиадам и конкурсам, создавали исследовательские и инженерные проекты и, конечно же, узнавали про современные профессии, востребованные в Кингисеппском районе. 

Своими впечатлениями поделился воспитанник ЦДНИТ, пятиклассник Сергей Никитин: «Это был очень сложный, но в то же время очень интересный год. Если честно, был период, зимой, когда мне всё хотелось бросить и больше не ходить на занятия. Мне тогда помогла моя мама, она поддерживала меня. Зато теперь я понимаю, что у меня появилось большое количество новых знаний. Особенно интересными были математика и физика. Мои одноклассники в обычной школе физику ещё не изучали, а я уже начал понемногу разбираться в таком сложном предмете. В конце следующего учебного года, нужно будет сделать выбор дальнейшего обучения. Думаю, что он будет в пользу физики».

Ученикам Центра детского научного и инженерно-технического творчества уже есть чем гордиться. Так, пятиклассник Глеб Хитров вошел в число победителей Национальной технологической олимпиады Junior, а восьмиклассник Пётр Асланов стал обладателем специального приза Детского научного конкурса, проходившего в феврале в Кемерове. И это только начало!

В сентябре двери Центра детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа распахнутся не только для тех, кто здесь учится, но и для новых воспитанников. Впереди у юных учёных Кингисеппского района покорение новых вершин и новые победы.

132.jpg

20230309_175613.jpg

20230328_135145.jpg

20230518_185814.jpg

Химические_опыты1011_10.JPG

Кингисеппский «Кванториум» присоединился к V Международному химическому диктанту

13 мая 2023 года детский технопарк «Кванториум», созданный правительством Ленинградской области при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и других партнёров, традиционно стал одной из площадок по проведению V Международного химического диктанта, организатором которого является химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, группа компаний «Просвещение» и Общероссийская общественная организация учителей и преподавателей химии.

Всего около 50 школьников Кингисеппского района приняли участие в химическом диктанте, тема которого в этом году - «Экология и природные ресурсы».

Исторически в городе Кингисеппе хорошо развита химическая промышленность и повышенный интерес ребят к этой науке вполне оправдан.  В течение часа юные химики активно отвечали на вопросы. Кстати, среди участников были и те, кто выбрал продвинутый уровень, что говорит об их уверенности в имеющихся знаниях.

 Одной из таких ребят стала Полина Панина, воспитанница Биоквантума. Она поделилась своими впечатлениями об участии в международной образовательной акции: «Я выполняла задания базового и продвинутого уровней. Так как в этом году темой стала экология, мои знания, полученные в Биоквантуме, пригодились мне, чтобы ответить на вопросы. Было сложно, но очень интересно. Для себя я поняла, что знания по химии также важны, как и по биологии. Возможно, я углублюсь и в этот предмет».

Организаторам Международного химического диктанта удалось не только расширить знания участников в области химии, экологии и биологии, но и привлечь внимание людей к важным проблемам, от решения которых зависит будущее нашей планеты.

Химический_диктант_12_мая_2023_5.JPG

Химический_диктант_12_мая_2023_15.JPG

Химический_диктант_12_мая_2023_21.JPG

Химический_диктант_12_мая_2023_22.JPG

Поиск

Войти